Офисный переезд — что это такое и как он производится?

Офисные переезды – одно из приметных явлений нашего времени. В принципе невозможная вещь в Советском Союзе, сегодня в мире рыночной экономики, это довольно распространенная услуга.
Компании чтобы остаться «на плаву» вынуждены быть мобильными, быть готовыми к переезду в другой район, а то и город.
Очень часто офисный переезд является приметой успешности в бизнесе. Маленькая фирма растет и ей требуется более просторный, солидный и удобный офис. Поэтому неудивительно, что вообще-то сложными в осуществлении, офисными переездами занимаются специальные высокопрофессиональные транспортные компании.

Что же такое офисный переезд?

Офисный переезд – это целый комплекс услуг, по планированию, организации и осуществлению перемещения офиса заказчика целиком в заданный им пункт, сопровождающийся рядом сопутствующих сервисов. Профессиональная компания, предоставляющая подобные услуги, так проведет переезд офиса, что фирма его заказавшая, в принципе, не ощутит перерыва в своей работе.

Все офисные переезды, в зависимости от размера бизнеса клиента, делятся на три условные категории:

— малый офисный переезд (до 10 сотрудников офиса, рабочих мест);
— средний офисный переезд (10-30 сотрудников или мест);
— крупный офисный переезд (более 30 сотрудников или их рабочих мест).

Как производится офисный переезд?

Первое и, пожалуй, единственное требующееся от Вас действие – это позвонить в транспортную компанию, занимающуюся перевозкой офисов. Далее в дело вступят профессионалы. В целом процесс офисного переезда состоит из следующих этапов:

1. Подача заявки на переезд (то о чем мы сейчас с Вами говорили).

2. Оценка объема работ — оцениваются затраты сил, времени и ресурсов на переезд. Все это сделает на месте специальный сотрудник – оценщик.

3. Заключение договора. Разрабатывается план переезда офиса, согласовываются все важные условия, заключается официальный договор.

4. Подготовка к переезду. Начинаются работы по подготовке к переезду офиса: доставляется упаковочный материал, пакуются личные вещи сотрудников, отключается оргтехника и компьютеры, все сортируется и маркируется.

5. Упаковка. Специалисты пакуют офисную технику, демонтируют сейфы, разбирают мебель. Упаковывают все оставшиеся вещи.

6. Погрузка и перевозка. Вот это самый ответственный момент, важнейший этап офисного переезда. Имущество офиса аккуратно загружается в машины, все раскладывается компактно и экономно. Особое внимание уделяется фиксации грузов, чтобы они при перевозке не болтались по всему фургону.

7. Разгрузка, распаковка и установка. На перевозе офиса работа не заканчивается. Все нужно выгрузить, аккуратно распаковать, собрать, подключить, расставить по своим местам.

8. Уборка офиса. После переезда остается много лишнего хлама: коробки, упаковка, бумага, ленты скотча… Все это собирается и утилизируется.

9. Приемка работы. После того как офис перевезен, заказчик принимает работу. Если все хорошо – подписывается акт приема работы, и производится оплата самой услуги.

Довольно сложная и разнообразная работа, не правда ли?
Поэтому объективно выгоднее заказать ее профессионалам, чем тратить свое драгоценное время и в итоге нести большие убытки.